В этом году в научной конференции «КИНО НА ОЩУПЬ: XXI ВЕК» примут участие 12 исследователей из пяти городов России и пяти вузов:
1. Диана Богуславская «Нарративные стратегии современных британских сериалов о женщинах», СПбГИКиТ (Санкт-Петербург)
2. Анна Голенко «Мир без эмпатии: конфликт поколений в фильме «Межсезонье» Александра Ханта», независимый исследователь, Бакал (Челябинская область)
3. Ирина Ефимова «Натурализм в российских сериалах 2020-х гг.», СПбГИКиТ (Санкт-Петербург)
4. Елена Исакова «CODA: ребенок глухих родителей. Как фильм о семье глухих раскрывает тему инаковости человека в мире?» РГПУ имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург)
5. Павел Кирильцев «Актерская пластика как элемент киноязыка», РГПУ имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург)
6. Константин Киуру, Сергей Линьков «Режиссерские приемы эстетизации жестокости в кино», Челябинский государственный университет (Челябинск)
7. Дмитрий Покровский, Анжела Москаленко «Ремейк как явление культуры XXI века», РГПУ имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург)
8. Анастасия Романюк «Структура прошлого в фильмах «Довлатов» и «Под электрическими облаками» А. Германа-младшего», Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)
9. Арина Сакаева «Феномен культурной травмы в центральноазиатском кинематографе о трудовой миграции 2010–2020-х гг.», Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)
10. Александр Седов «Кинообраз комиссара Мегрэ в век «постправды»: трансформация классического сыщика на экране», независимый исследователь (Екатеринбург)
11. Анна Попова «VR-кинематограф в России: фестиваль "Культура 360"», РГПУ имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург)
12. Денис Турунов «Переосмысление концепции ностальгии в веб-мультсериале "Интерфейс"», РУДН (Москва)
Кинематограф совсем недавно (по меркам науки) был назван искусством, и сегодня нам только предстоит научиться в нем разбираться. С одной стороны, бурное развитие технологий в 2000-е (переход с пленки на цифровое изображение, развитие компьютерной графики и спецэффектов, появление фильмов в формате screen life и мобильного кино) и новые запросы рынка (развитие онлайн-платформ) диктуют кинопроизводству свои правила.
Вместе с тем продолжает развиваться авторское кино, в котором режиссеры по-своему выстраивают отношения с внутренним и внешним миром, экспериментируют с формой, открывают новых актеров и на потребу дня становятся частью арт-мейнстрима. Ежегодно история кино пополняется новыми именами и фильмами, ежегодно по всему миру проходит более тысячи кинофестивалей. Мир замер в ожидании новой волны авангардного кино 2020-х. Каким оно будет?
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.